Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мудрецы!Как сменить IMEI на мобиле

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
asasasasasasasasd Профи (875) 14 лет назад
взять DATA-кабель и перепрошить телефон используя родной (или самодельный - если знаком с прошивкой контроллеров) набор прог - раньше такое валялось везде в инете. Теперь можно найти в магазинах выпуски под целые линейки телефонов.
А что меняешь-то - украл что-ли?
Остальные ответы
umbrella Гуру (3295) 14 лет назад
его не возможно сменить лишь перепрошивкой, надо менять пол телефона