Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А глупенькая с виду, всегда очаровательна?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЭТ Гуру (4194) 14 лет назад
Мне кажется чаще, чем очаровательная оказывается умной
Остальные ответы
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 14 лет назад
есть ужас какие дуры и прелесть, какие глупенькие :-))) (жванецкий)
Бродский Просветленный (24169) 14 лет назад
ТОЧНО - НЕвсегда.

Попробуйте не дать лучшего!
Ответ я дал правильный, мотивировать Вы не просили.
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Обычно ,глупенькие с виду -ниже пояса совсем не глупенькие
Yan Korchmaryuk Оракул (92833) 14 лет назад
Нет, не всегда. Чары - в феромонах, в особом древнем сексуальном запахе, притягательном для самцов, и максимально интенсивном в период овуляции у самок.
Этот запах распознают специальные мешочки в носу. Если их удалить, у самок
начинается самцовое поведение, а у самцов - самочье.
Лу Чше Жизнь Гуру (2960) 14 лет назад
Если глупа только с виду , тогда очаровательна(если глупости в меру).