Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно... а какой НДС в разных странах...?

Анна Володькина Мудрец (12114), закрыт 14 лет назад
россия 18, украина 20...продолжите список
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104048) 14 лет назад
РЕЙТИНГИ НДС

1 Дания 25.0%
0% - налог на пассажирский транспорт, финансовые транзакции

2 Швеция 25.0 %
12% - налог на продукты питания, туризм, отели, пассажирский транспорт,
6% - налог на культуру, газеты, журналы, кино, спорт

3 Венгрия 25.0 %
12% - налог на продукты питания, медицину, 0% - налог на фармацевтическую продукцию

4 Исландия 24.5%
14% - налог на ряд продуктов питания, исландские книги, услуги отелей

5 Норвегия 24.0%
12% - налог на продукты питания,
11,11% - налог на продажу определенных видов рыб

6 Уругвай 23.0 %

7 Хорватия 22.0 %

8 Финляндия 22.0 %
17% - налог на продукты питания,
8% - налог на медицину, книги, пассажирский транспорт, проживание, культурные и спортивные мероприятия,
0% - налог на газеты по подписке

9 Польша 22.0%
7% - налог на обработанные продукты,
3% - налог на необработанные продукты,
0% - налог на экспорт

10 Бельгия 21.0%
12% - налог на уголь,
6% - налог на продукты питания, книги, ряд услуг

11 Ирландия 21.0%
12,5% - налог на топливо, рестораны, строительство,
4% - налог на крупный рогатый скот,
0% - налог на продукты питания, книги, детскую одежду

12 Алжир 21.0 %

13 Аргентина 21.0 %

14 Албания 20.0%

15 Белоруссия 20.0 %

16 Грузия 20.0 %

17 Киргизия 20.0%
0% - налог на экспорт

18 Италия 20.0%
10% или 4% - на ряд товаров

19 Австрия 20.0%
10% - налог на продукты питания, книги, газеты, частную аренду

20 Украина 20.0%
0% - налог на культуру, газеты, образование, здравоохранение, банковские услуги, страхование, аренду

21 Армения 20.0 %

22 Болгария 20.0 %

23 Мадагаскар 20.0%

24 Словения 20.0 %

25 Сьерра-Леоне 20.0 %

26 Таджикистан 20.0 %

27 Танзания 20.0%

28 Туркмения 20.0 %

29 Узбекистан 20.0%

30 Сербия и Черногория 20.0 %

31 Молдавия 20.0 %

32 Марокко 20.0 %

33 Франция 19.6%
7% - налог на книги, культуру,
5,5% - налог на продукты питания и электричество,
2,1% - налог на газеты, медицину

34 Монако 19.6 %

35 Словакия 19.0 %
10% - налог на продукты питания и медицину

36 Румыния 19.0 %

37 Нидерланды 19.0%
6% - налог на продукты питания, некоторые виды услуг,
0% - налог на экспорт

38 Чили 19.0 %

39 Чехия 19.0%
5% - налог на продукты питания и большинство услуг

40 Перу 19.0%

41 Португалия 19.0 %

42 Румыния 19.0 %

43 Республика Конго 18.9%

44 Камерун 18.7 %

45 Латвия 18.0%

46 Эстония 18.0%
9% - налог на книги, газеты, медицину, медицинское оборудование, отопление, 5% - налог на театры и зрелищные мероприятия,
0% - налог на учебники, газеты и журналы по подписке, страхование, финансовые услуги, туризм, энергию воды и воздуха, почтовые марки

47 Литва 18.0 %
9% - налог на отопление,
5% - налог на пассажирский транспорт,
0% - налог на образование, книги, газеты, журналы, медицину, аренду, строительство, страхование, финансовые услуги, почтовые услуги, международные перевозки

48 Греция 18.0%
8% - налог на продукты питания

49 Азербайджан 18.0 %

50 Бенин 18.0 %

51 Босния и Герцеговина 18.0%

52 Буркина-Фасо 18.0 %

53 Чад 18.0%

54 Габон 18.0

55 Израиль 18.0 %

56 Кот-д'Ивуар 18.0 %

57 Македония 18.0 %

58 Мальта 18.0 %

59 Россия 18.0 %
Размер налога был снижен до 18% с 1 января 2004 - до этого момента он равнялся 20% с декабря 1999. Дальнейшее снижение до 16% запланировано на 2006 год. Уменьшенным налогом в 10% облагаются газеты, журналы, периодическая печать, научные и образовательные издания, фармацевтика, медицинская аппаратура. НДС в сфере медицины скорее всего будет отменен. Уровень налога на экспорт нефти и газа в страны СНГ - 0%.

60 Сенегал 18.0 %

61 Того 18.0%

62 Тунис 18.0 %

63 Турция 18.0 %

64 Великобритания 17.5 0% - налог на еду, книги, газеты, топливо, энергетику

65 Замбия 17.5%
Остальные ответы
Кася Знаток (468) 14 лет назад
разный. и регулярно меняется.
БезумныйМир Просветленный (27729) 14 лет назад
Куба, там вооще ндс-а нет
Анна ВолодькинаМудрец (12114) 14 лет назад
во...ниже...там целый список...))))
БезумныйМир Просветленный (27729) фиг его знает, судя по списку....если он полный, то все же в самых развитых странах НДС-а нет