Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите физкультуру?

Зайка Мудрец (15197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Перепелицин Мастер (1752) 14 лет назад
Спорт это здоровь и отличное самочуствие.
Остальные ответы
Андреева Юлия Мудрец (11267) 14 лет назад
Конечно ДА! А котенок просто прелесть!
Кася Знаток (468) 14 лет назад
если пары по физре - то неа. это тока под настроение.
добрый Мастер (1983) 14 лет назад
Да.Особенно борьбу под одеялом,вводное поло и стрельба глазами.
Пользователь удален Профи (961) 14 лет назад
Прекрасный снимок и котёнок, который как бы задает такой вопрос.
Еще бы подошло - А ты так можешь?
Снимок вызвал добрую улыбку. Спасибо.