Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к деткам, кторые прмирно 1м20см ростом, идут по улице и курят так отркрыто?

МЁД...липовый Высший разум (102821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан Жолдакаев Профи (851) 14 лет назад
ну он считает,что курение-это круто,я кажусь взрослым и т.п. и показывает это всем вообщем понты.
на самом деле курение-это глупо-деньги на ветер
Остальные ответы
Анна Знаток (304) 14 лет назад
Я к ним не отношусь....)
Marina Гуру (2677) 14 лет назад
Нормально....это их дело
Людмила Шанцева Мастер (1337) 14 лет назад
я плохо отношусь к родителям этих детей. а детей жалко, потому что видно они не нужны своим родителям, предоставлены самим себе
Чистов Роман Гуру (3203) 14 лет назад
Меня это шокирует. Но, к сожалению, признаю свое бессилие в этой ситуации.
Дарья Гуру (4976) 14 лет назад
плохо
надеюсь, мои такими не будут
заставляет задуматься о своих ошибках в воспитании
Romchik Знаток (284) 14 лет назад
убил бы!...
RomchikЗнаток (284) 14 лет назад
И родители тут не причем!
Summertime Мастер (1186) 14 лет назад
Отбираю сигарету и даю подзатыльник.
Дмитрий Гуру (3198) 14 лет назад
Относиться надо не к деткам, а к тем кто их воспитывает.
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
очень отритцательно к их родителям.
Марфа Оракул (55701) 14 лет назад
точно также как и ко взрослым, ругающимся матом,в пьяном виде,и с чужими женами и мужьями,с голыми пупками и в трусах без брюк,расхаживающими по улицам!Свобода нравов!Демократия.Что хочу,то и делаю!!!Не нравится не смотри!Вот так!!!Отсталая!!!
Помпушка Мастер (2433) 14 лет назад
Думаю, лишь бы моя так не делала!
А вообще жалко их, они глупые не понимают ещё, что здоровье своё губят!!!
~`***GRISHA***`~ Гуру (3906) 14 лет назад
хочеться дать по щам хорошенько