
а можно попугая научить на клаве печатать?

roman bulatov Мастер (1400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан Митяков Знаток (306) 14 лет назад
ААААААААА!!!!Воообше жесть вопрос на вопрос сколько травы ты перед этим сможеш выкурить????)))))))))))))))
Остальные ответы
Lana Гуру (4960) 14 лет назад
А Клава согласна?
карамелька Гуру (3242) 14 лет назад
мой попугай только на Зине и Свете умеет)))
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6493) 14 лет назад
Печатать научить можно,а отучить на ней какать нельзя .
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Можно, только яйца свои сверху положи.
Украинка Мыслитель (6170) 14 лет назад
он предпочтет с мышкой...
Astros Гуру (2554) 14 лет назад
Очень легко!. . Посыпь на клаве погуще зернышек....