Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

help!!!!

Пользователь удален Профи (708), закрыт 13 лет назад
1 выразите скорость тел 54 км/ч и 36 км/ч в м/с
2 гоночный автомобиль за 10 минут проезжает путь равный 109.2 км определите его среднюю скорость
Лучший ответ
Olga gromova Гуру (3372) 14 лет назад
Чтобы перевести км/ч в м/с - необходимо заданное число разделить на 3.6, т. е. получится 15м/с и
10м/с.
Во второй задаче необходимо перевести время в секунды, а растояние в метры, тогда
средняя скорость = путь/время=109200/600=182м/с
Остальные ответы
denm Мудрец (17823) 14 лет назад
Это неразрешимые задачи, за них положена премия.
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 14 лет назад
Заинька, как же ты дальше по жизни-то будешь? Это же азы, это элементарно!
LooN Профи (569) 14 лет назад
1 150м/с и 100м/с
2 655,2 км/ч ну и автомобильчик