Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки любите ли вы когда вам делают куннилингус?И почему?

Диман Карабут Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патриций Каас Мудрец (10172) 14 лет назад
Мляяяяяяя . .такойц милый вопрос.И такой аватар.Дима,куннилингус-это мудро,минимум.И приятнее минета.голос девушки во время куннилингуса-это райская музыка.Научись его делать . .и минет станет для тебя не такой болезненной темой,как для озабоченных мужиков в целом.благодарная девченочка сама все сделает:))))))))
Остальные ответы
Afrodita Гуру (3301) 14 лет назад
Потому же почему и вы любите когда вам делают м...т:)
Вкусненька_я Ученик (162) 14 лет назад
ja prosto obojau.prosto tashus!!!!eto nezemnoy kayf.gotowa chasami naslajdatsya.wed ja tolko ot Kuni i mogu konchit...i sama mechatu polizat dewushku.umirau....dewchonki s Berlina gde wy????dawayte snakomitsya.ya hochu chistenkuu i opryatnuu dewushku.
Vampirella Мастер (2274) 14 лет назад
Конечно!
Ведь мужчинам минет почему нравится?
Вот и нам по той же причине!!!
Это удовольствие!!!
Виктория Шелкова Мастер (1197) 14 лет назад
ооо, еще бы!
потому что уж это не может не доставить удовольствия, как плохо его не делай.
Юлия Ученик (147) 14 лет назад
Лично я не очень...может пока не очень хороший был