Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А каг вы думаете, черепашкам удобно спаривацца... ну им там панцирь не мешает?:)) ) ыыыыыыыыы)))

Добрый Волшебник Мудрец (12354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47659) 14 лет назад
Гыг)) ) А броненосцам, сцуко, тож не удобно))))
Остальные ответы
Sleepless Angel Гуру (2790) 14 лет назад
а прикинь ёжикам как обломно
Витёк Мыслитель (5065) 14 лет назад
"Как обманчив мир! " - сказал ёжик, слезая с кактуса..
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
Думаю! ДААААААААААААААААА!
Оцените мои фото! и проголосуйте ! Пожалуйста,,,,это займет 5 сек! Буду очень признательна!

Ирина Гаврилова (это я)- Наш претендент на победу в конкурсе "МИСС ОФИС"!

Голосование и все подробности конкурса ЗДЕСЬ -
[ссылка появится после проверки модератором]

СПАСИБО! Буду рада новым знакомствам
I M Просветленный (26214) 14 лет назад
А ты попробуй, ты ж волшебник)