Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что готов пойти мужчина,чтобы заполучить понравившуюся девушку в постель?)

Ruana Просветленный (30129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вад ! Гуру (2678) 14 лет назад
Если бы я всех понравившихся девушек заполучал в постель, то оттуда и не вылазил бы. Т. к. мне нравятся очень и очень многие девушки. А вот если действительно запала в душу, то готов весь мир к ее ногам.
Остальные ответы
Путник Мудрец (14762) 14 лет назад
берусь только за реальные проекты....и не очень геморойные.
Наталия Гуру (4674) 14 лет назад
На всё, только стоит ли она того?
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 14 лет назад
Купить комплект постельного белья!
Денис Григорьев Мастер (1703) 14 лет назад
на все! ЗЫ:если это мужчина!
Лисица Мастер (1156) 14 лет назад
я думаю на многое,а если влюбился по уши то на все
Павел Синицин Мыслитель (6543) 14 лет назад
я на многое, но опыт показывает, чем больше времени на нее потратишь, тем большее тебя ждет потом разочарование.
да да, это так. Не стоят женщины того.
не все конечно.