Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До сих пор вспоминаете первую любовь? Вернуть не хотите?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне уже 43. Первая любовь - наверное, как у всех -школьная. У каждого из нас своя жизнь, но мы возвращались к ней уже дважды - и, не поверите ! Каждый раз остается невероятное ощущение счастья, и никакой горечи! Теперь я не верю в утверждение, что нельзя в одну и ту же воду войти дважды. Это каждый раз новая река...
Остальные ответы
Никогда не забуду и первую и последующие вернул бы скорее последнюю но это невозможно
Я всегда вспоминаю свою первую любовь с улыбкой-это было так наивно,так по-детски..но я бы не хотела вернуть,потому что теперь у меня другие предпочтения
Она была прекрасна.. Хотелось бы, чтобы она продолжалась всю жизнь..
Так чем старше тем веселее.чем больше любви тем слаще жить .а с возрастом она становится сильнее и понятней.вспоминать что либо это отлично но цепляться за прошлое не стоит.
Я до сих пор не могу забыть свою первую любовь... хоть и прошло уже 5 лет :( к прошлому не возвращаються...
Нельзя вернуть, то, что необратимо. В одну реку не войдешь дважды, все течет все меняется. Даже если очень постараетесь и у вас получится, поверьте это будет уже нето, потом поймете сами. Поэтому лучще остаться с прекрасными воспоминаниями о первой любви, чем потом с разочерованием в душе.
Вся прелесть в ВОСПОМИНАНИЯХ о прекрасном времени -ПЕРВОЙ ЛЮБВИ.
Как в анекдоте-Приятно вспомнить, поделиться не с кем.
конечно вспоминаю, помнится все только хорошее. но вернуть - зачем? что было, то было. сейчас мы уже другие.
А кто ж не вспоминает? одно из самых сильных впечатлений за всю жизнь у человека :)
Вернуть? да, хотелось бы. Только невозможно это, да и не нужно видимо.
Может я наивна но считаю что любовь одна и на всю жизнь... хотя наверно у всех по разному бывает. я вот влюбилась в 4 годика впервые) и .не поверишь до сих пор с ним)