Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я спать кто со мной ?

SMS_ka Мыслитель (5700), закрыт 14 лет назад
жмем Пуск-выключить- и закрываем глазки )))
Лучший ответ
Goshak Мыслитель (5976) 14 лет назад
нннууу... а чмокнуть на ночь??? а сказку рассказать?? :*(
Остальные ответы
Минор Мастер (2288) 14 лет назад
я б с удовольствием, но мне еще работать =)
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
хорошая идея. Я - за. =))))

Сладких снов и спокойной ночи тебе.
YMKA Просветленный (48955) 14 лет назад
изини, но сегодня с тобой не могу - другой обещал. давай завтра?
SMS_kaМыслитель (5700) 14 лет назад
смотри не забудь!
Я то все помню!
Виктор Профи (671) 14 лет назад
я! ты не против?
SMS_kaМыслитель (5700) 14 лет назад
а тебе 18 то есть?
Виктор Профи (671) мне 20