Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Smart Roadster

Skam Le Perak Гуру (3565), закрыт 13 лет назад
весь вечер в поиске официального диллера,никак немогу найти не Б/У , а новые смарты...плиз помогите...
Лучший ответ
Лев Доманский 78 Гуру (2996) 14 лет назад
В питере ребята из смартов самопальные родстеры лепят вполне официально! На Полюстровском у казино "Конти"!
Остальные ответы
aaa Просветленный (20059) 14 лет назад
насколько я помню официально их не привозят, пытались но машина непошла... слишком маленькая, ненадежная и дорогая...
Денис Грицюк Профи (667) 14 лет назад
Вообще смарт - совместный проект Мерседеса и швейцарской компании Свотч, поэтому в мерседесовский центр попробуй обратиться, но не факт что не пошлют. Кстати машинка интересная, особенно в тюнинге АМГ, ЦС или Брабус, а ее растаможка если 0,7 литра выйдет в 600 евро (если не моложе 3х лет, если моложе - 48% от цены нового авто в европе)

P.s. Смарт Родстер с 2006 года не выпускается ввиду малого спроса на модель
БлондиЗнаток (441) 13 лет назад
Когда выбирала себе маленькую машинку, то очень хотелось Смарт фо ту. Но б/у не хотелось брать. Читала, что собираются Крайслер стать офиц.диллером якобы с октября 2007 г. Но уже февраль 2008 г. Вроде пока воз и ныне там.
А свою проблему я решила, купив новую Пежо 107 с коробкой 2-троник. Это робот, который без сцепления. Две педали - газ и тормоз. Она шустрая, устойчивая, быстрая, стильная, вместительная внутри. Кстати на Смартиках тоже роботы.
БлондиЗнаток (441) 13 лет назад
Вот такая Пежо107.