
Ну что, попрыгунчики мои, как мне сегодня вас соблазнять?

Странник Гений (87854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 14 лет назад
Только минетом))Перед этим я никогда не могла устоять))И главное помнить-РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ)))
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 14 лет назад
Сделай нам приятное)))
СтранникГений (87854) 14 лет назад
А не отключишься?
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) От приятного? Только проснусь!)))
ZlaiKa Мудрец (12260) 14 лет назад
чистотой души!
СтранникГений (87854) 14 лет назад
О! Моя невероятно чистая...душа.
Анна Мастер (1797) 14 лет назад
Можешь наговорить кучу комплиментов....а потом
ЭЙФОРИЯ Мастер (1758) 14 лет назад
Танцем живота через веб-камеру!
СтранникГений (87854) 14 лет назад
А через наушники сойдёт?