Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разобраться, где влюбленность, а где любовь?

Евгения Яковлева Профи (884), закрыт 14 лет назад
Все ведь когда-то заканчивается. Я чего-то запуталась. Мне кажется, если мы расстаемся с человеком плохо, зачастую называем это влюбленностью, а если хорошо, то любовью? А вы что думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
...когда я хочу быть счастливым с тобой.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...когда я хочу сделать счастливым тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я обожаю тебя…
ЛЮБОВЬ это.. .
...я ценю и уважаю твое мнение.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я знаю твои недостатки.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...у нас общие друзья.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...при чем тут родители.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...родители смирились и одобряют.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...ты мой родной человек.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я понимаю и принимаю тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...нам хорошо жить вместе.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...интересно, какие у нас будут дети.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я хочу увидеть наше будущее.. .
Остальные ответы
RinKaShiKiToKa Гуру (2937) 14 лет назад
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!

(хм... Эдуард Асадов)

Дарья Самоходская Мыслитель (5337) 14 лет назад
я думаю, нет любви никакой. есть только влюбленность и это уж точно не зависит от того, как вы с человеком расстаетесь! это уж все от людей зависит-как они смогут расстаться-достойно или со скандалами.
Бибика :) Ученик (120) 14 лет назад
я столько раз хотела определить это ((( но к сожалению убеждаюсь что я только влюбляюсь, но не люблю.
мне кажется что любовь это когда ты прожил с человеком очень много лет и понимаешь его с пол слова.... когда знаешь что он хочет и что он думает всего лишь по взгляду.... вот мое мнение.. .
спасибо за внимание)))