Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как построить свой бизнес

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
как построить свой бизнес без начального капитала
Лучший ответ
John Doe Мыслитель (8691) 14 лет назад
1) берешь сумку - ORIFLAME, AMWAY, etc - и вперед
2) устриваешь день Жаворонка
3) устраиваешь автоквест
4) берешь в долг - инвестируешь - прибыль себе и в гондурас...
5) просто берешь в долг (отдают только трусы)
....
400) многоженство на старушках

САМОЕ главное, как говорил О.Бендер : ЧТИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
Остальные ответы
Кандабобрик Гуру (2518) 14 лет назад
1. Выбираешь приемлемую для себя систему заработка: предпринимательство или инвестиции.
2. Планируешь уровень достижения - цель в данной системе.
3. Конкретная постановка работы по годам, месяцам, неделям и дням. Почасовое планирование в ежедневнике. Контроль за выполением поставленных задач и их корректировка.
В общем - система, самодисциплина, самообучение. И все в твоих руках, что бы ты не выбрала.
Удачи!
Inna Volodchenko Мыслитель (5773) 14 лет назад
Без начального капитала можно,но очень тяжело..Бизнес требует инвестиций.Разница в том,что инвестиции бывают разные.Могу предложить заняться электронной коммерцией.Если интересно пиши.

PS Каждый доллар,вложенный в электронную коммерцию,дает прибыль в 9 раз больше ,чем доллар,вложенный в наркотики
МИР ВАМ Просветленный (20758) 14 лет назад
Одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть". "Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу". Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Роберт Т. Кийосаки, автор знаменитого бестселлера "Богатый папа, бедный папа"
"Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, - говорит Роберт - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знания и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса. Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под контроль своё финансовое будущее.
Svet'ka Профи (877) 14 лет назад
Net прав: без начального капитала бизнес можно построить с помощью MLM(Multi Level Marketing). Это не обязательно бизнес таскания сумок и впаривания, как думают многие. Я выбрала компанию Amway
Evgeny Знаток (470) 14 лет назад
Могу посоветовать начать свой бизнес здесь, но требуются небольшие вложения, но зато прибыль....
Ищу партнёров для работы в сети интернет невыходя из дома.
Уникальный заработок,высокий доход, скидка на шикарный отдых по оптовой цене 60% каждому партнёру на один из 1500 курортов мира, плюс постоянная помощь в работе и многое другое. На сайте kontweb.ru представлена вся подробная информация.
Инфо. сайт: kontweb.ru
E-mail: kontakt79@list.ru Пишите отвечу всем.
ICQ: 394-036-262
4 Мастер (1436) 14 лет назад
Подработка в Интернете. Совмещая приятное с полезным можно зарабатывать на онлайн игре. Деньги из игры можно выводить в реал в любое время и в любом количестве. Ссылка на игру на моем сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ucoz. ru/ (убираем пробелы)