Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам новый Касперский 7.0?

Супер Марина Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мастер (1412) 14 лет назад
А хрен его знает! Ещё не пробовал. Но не самому ж вирусы ловить!
Остальные ответы
Aketo Профи (948) 14 лет назад
Шляпа как и все предыдушие!
Владимир Георгиевич Просветленный (32394) 14 лет назад
Супер!...Но инет из за него медленней пашит!!!!
зато проактивка супер!!!!
AleksClan Гуру (3312) 14 лет назад
Касперский--аЦЦтой по определению, рулит НОД
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
срааааать....меня и НОД32 устраивает
Источник: я не такой тупой,как вам хочется:)))
Пользователь удален Мастер (1413) 14 лет назад
Версия K.I.S. 7.0.0.125 - просто отличная. Не пробиваемая и ничего другого не хочу.
вован первый Мыслитель (5774) 14 лет назад
а у меня ваще нортон и я балдю
Алексей Веснин Профи (654) 14 лет назад
на Athlon 3800+ утормозил ВСЕ, а как процессор поменял на Athlon X2 6000+ - вообще его не замечаю