
какой подарок вы бы хотели получить?

Красота Ненаглядная Мыслитель (9959), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KOSHKA Мастер (2286) 14 лет назад
Машину хочууууу!! ! :)))
Красота НенагляднаяМыслитель (9959) 14 лет назад
эх я тоже, да еще и с шофером
KOSHKA Мастер (2286) Не,водитель мне не нужен!Хочу сама рулить в своей машинке!!!!ДА!!!!Мечты,мечты....
Остальные ответы
Natalie Мастер (2093) 14 лет назад
может какое нибудь путешествие, а если б можно было б - то умение искренне радоваться счастью других
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Смотря на какой праздник.
galina kiriluka Мыслитель (6660) 14 лет назад
Если бы это можно было подарить , то только здоровье и любовь.Все остальное я подарю себе сама .
Удачи , здоровья и взаимной любви !!!