
Можно ли кончить...

Teplo Профи (803), закрыт 14 лет назад
....во время виртуального секса? (или он все время врет)
Лучший ответ
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 14 лет назад
Есть такое слово-дело МАСТУРБАЦИЯ.
Говорят именно она и помогает кончить во время витруального общения...
Остальные ответы
Max Rock Мастер (1129) 14 лет назад
Незнаю не пробовал !!!
Денис Гуру (3272) 14 лет назад
если ананирует то можно
Злой Электрик Гуру (2514) 14 лет назад
можно нужно только сильно захотеть и немножко постараться . .ручкой
Пользователь удален Мыслитель (8572) 14 лет назад
наверняка. если взять в руки что-нидь не виртуальное
neo Мудрец (12141) 14 лет назад
никогда не пробывал
думаю врет
я б наверно несмог