Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему желания женщины не совпадают с желаними мужчины?

Дмитрий Сидорчук Ученик (24), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Остапюк Мастер (1269) 14 лет назад
потому что женщина знает чего хочет, при чем всегда, а мужчина больше руководствуется своими чувствами, в смысме более эмоцеонален
Остальные ответы
Марфа Оракул (55701) 14 лет назад
Потому что мы равные и разные.пора бы знать!!!вроде большой!
Ксюшенька Ученик (213) 14 лет назад
эт фигня!главное что бы желания женщины совпадали с возможностями мужчины!!
? ???°?????µ_ ???µ?±?? Гуру (3005) 14 лет назад
ну а как они могут совпадать, если женщина хочет мужчину, а мужчина - женщину!! =)))
Afrodita Гуру (3301) 14 лет назад
Значит желания несовместимы:)
Котенок Мастер (1148) 14 лет назад
ну вообщето так не всегда бывает, вот уменя с моим парнем очень часто желания совпадают
romika Мыслитель (8331) 14 лет назад
Иногда может и несовпадают....но в основном - то совпадают...
Виктория Шелкова Мастер (1197) 14 лет назад
смотря какой мужчина и какая женщина.
просто встречаются обычно противоположные