Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на Новый Год ко мне придёт Добрый Волшебник?

Натали[Robot] Просветленный (47659), закрыт 14 лет назад
С ПОДАРКАМИ?
Лучший ответ
Добрый Волшебник Мудрец (12354) 14 лет назад
Натали, я обязательно к тебе прилечу на ковре самолёте на новый год и подарю тебе красный Феррари...=))))
Натали[Robot]Просветленный (47659) 14 лет назад
Я буду ждать)))
Даже без феррари!!!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107842) 14 лет назад
и доча тоже с большим подарком)))
Натали[Robot]Просветленный (47659) 14 лет назад
Уряяяяяяяяяяяяяям-с))))
Anty 13 Профи (844) 14 лет назад
Нет, это всё сказки(((
Злой Мясник Мудрец (18899) 14 лет назад
Нет к тебе приду я-Злой мясник(о ужас.)!!!