vovik8_
Просветленный
(37419)
10 лет назад
Проблема в водительской двери с установкой и регулировкой пятипроводного привода.
У меня на сайте есть описание проблем ЦЗ отечественных авто и на форуме в разделе статей.
Проверяется просто. Откройте водительское стекло, включите охрану и как только кнопка водительской двери опустится, то через открытое стекло дожмите с усилием кнопку замка вниз. Если не откроется больше, то проблема только в описанном выше.
Источник: Автоэлектрик vovik8 точка ru
Г.А. Шишкин
Знаток
(385)
10 лет назад
Если можно, поточнее. 1. Какой автомобиль? 2. Какой аллигатор? 3. Давно ли это началось, и после чего. Если симптомы повторяются вне зависимости от активности сигнализации - дело в штатной системе. Если я правильно понял, что Ваз 2112, скорее всего дело в водительском 5-проводном моторе с группой контактов. Есть у них такая болячка.
степа Иванов
Мыслитель
(8596)
10 лет назад
Какая машина? Какой год выпуска? Центральный замок штатный или установленный? тут не экстасенсы чтоб всё угадывать, для получения нормальных ответов указывайте марку автомобиля и год выпуска.