
Что за болезнь трепак и как лечить?

Ученик (143), закрыт 9 лет назад
Что такое трепак?
Лучший ответ
Трепак, это танец такой. А трипак, это гонорея, триппер. На море клиппер, на клиппере шкиппер, у шкиппера триппер. ФУ, какая кака это всё!
Остальные ответы
Триппер.. . Не надо подхватывать и лечить не придётся!! ! )
Триппер относят к классическим венерическим болезням, передающимся половым путем. Возбудитель этого острого инфекционного заболевания – гонококк (Neisseria gonorrhoeae), который может поражать эпителий мочеиспускательного канала (уретры) , прямой кишки, глотки, влагалища, шейки матки и глаз.
Лечиться надо у венеролога.
Lenusik parava. Tol'ko u vvenerologa. Samolecheniem mojno tol'ko vse zapustit' i zagnat' v glub' bolezn'...
в поликлинику скачи к вен. врачу
Сейчас уже так не обозначают венерическое заболевание. Речь идёт о гонорее. На сегодняшний день оно очень эффективно лечится. Есть препараты, одной инъекции которых достаточно для полной излеченности от этого недуга. Нелечённая гонорея чревата осложнениями, например, бесплодием.