


Можно ли вернуть ноутбук в магазин, гарантия еще не прошла
ПОкупал год назад ноутбук в магазине ДНС, за год уже 2 раза побывал на ремонте по гарантии
1 раз. Поломка жесткого диска (заменили за 3 дня)
2 раз. Неисправно функционировал куллер на процессоре (заменили за 45 дней)
И вот получив ноутбук после очередного ремонта, не пройдя и 2ух дней опять же перестал нормально функционировать куллер на процессоре, т. е. повторный рецедив, и вообщем теперь я решил вернуть его обратно, ибо здесь чтото неладное, имею ли право? чек и упаковка имеются.
нет, возврат в течении 14 дней
Если сможете доказать существенность недостатка (повторное его возникновение) бумагой из предыдущего ремонта с инфой из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП, и по результату проверки качества, проводимой с продавцом, это подтвердится, то можете расчитывать на возврат денег.
Образцы претензий
Как передавать товар продавцу
Как вернуть ТСТ
Насколько я слышал при повторной поломке одного и того же элемента или могут вернуть деньги или выдать новый товар!
Вот чек и упаковка очень важны в этом деле! Смотри не потеряй! Будешь их показывать, когда на барахолке за 20 процентов от стоимости станешь толкать эту машинку. Это единственное место, где тебе готовы денег дать. Хоть не много, но всё же денег. В магазине только по шее могут отвесить, да ремонтировать по гарантии ДО ИШАЧЕЙ ПАСХИ. (пока срок гарантии не кончится) Извини, но такая правда жизни.
..я так понимаю гарантия 2 года ?
..имеете право вернуть ..
.. НО у вас не примут, т. к вы не умеете парировать законами по правами потребителя, были бы вы более настойчивы, настояли бы на возврате при первой же поломке ..
.. я бы на вашем месте посоветовалась с нотариусом - юристом ..
..и "пошла бы метать икру .."
УДАЧИ!!