Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как завлечь клиентов? маникюр +

Euphoria Мыслитель (9266), закрыт 9 лет назад
Я - начинающий мастер маникюра, хочу работать на дому пока, потому-что живу одна и хочу сама формировать свой график работы.Дала объявление в сеть, цены небольшие, но никто не звонит, ничего не понимаю, то ли не сезон сейчас,клиент не идет, то ли рынок перенасыщен и у каждого свой мастер?Что сделать, чтобы завлечь клиентов?Я не неумеха, закончила курсы успешно, очень старалась.
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем ответившим!
Лучший ответ
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80967) 10 лет назад
каждый 11ый палец бесплатно
Марина КозяковаУченик (234) 7 лет назад
Огонь!!!! ржу не могу)))))))))
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (8661) 10 лет назад
Мало кто о Вас знает. не переставайте давать обьявления. А еще лучше - "сарафанное радио".
Я бы сама тоже не стала по обьявлению звонить - я же не знаю человека и мастера. А вот если кто порекомендует....))
Саша ЧёрнаяЗнаток (270) 8 лет назад
Сарафанное радио не работает.
Эльф Иоанновна I Просветленный (21211) 10 лет назад
сначала по дешевке делай. группу в вк создай, сама добавляйся к девушкам. скидки, акции
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150046) 10 лет назад
надо не просто объявления давать.. .
выкладывать фото своих работ.. .
организовать какую-нибудь акцию... .
впрочем можно даже около дома расклеить объявления
Кошечка Сфинкс Мыслитель (9165) 10 лет назад
Можно напечатать рекламные листовки и раскидать по ящикам в своем районе. Предлагайте свои услуги соседям, глядишь, они вас своим знакомым рекомендуют. Так потихоньку и начнете зарабатывать.
маделон Мудрец (15883) 10 лет назад
Сразу начать работать дома - не просто. Не отчаивайтесь. Все требует времени. Ни с первого, ни со второго объявления клиент не пойдет. Реклама (а, следовательно, и вклад в нее денег) должна быть постонна. Вы должны найти то место для рекламы своих услуг, которое дает "выход". Самое главное - сделайте яркую красивую визитку с красивыми ногтями и перечнем услуг под названием "Ваш личный мастер ногтевого сервиса", тел, эл. почта и т. п.
Есть более активные пути выхода на рынок услуг:
1. Разместить объявление (желательно с картинкой ногтей) об услуге на досках объявлений в институтах и колледжах (но должны учитывать, что стоимость услуги не должна быть завышенной) .
2.Пройдите по офисам, магазинам, банкам - девушки на ресепшен (сами, ножками) , предложите свои услуги, оставьте визитку. Где-то пошлют, где-то послушают. Для Вас это в любом случае - опыт общения.
3. Разместите объявление с картинкой ногтей рядом с ЗАГСАМИ, узнайте сколько стоит разместить объявление в книге для молодоженов, которую выдают в ЗАГСЕ. Если цена устроит, придумайте бонусную программу - обслуживание невесты с дизайном + подружки = мама бесплатно (теща, жених) ит. п.

Должны всегда помнить - работа сама на себя - это Ваш бизнес. Вы его раскручиваете, Вы никогда не опускаете руки, Вы ищите новые пути для его успешности. Устали.. . Идите в Салон - набирайтесь опыта, учитесь уговаривать клиента, учитесь быть ему нужной.. . Все получиться, но на все нужно время. От Ваших усилий зависит длительность этого пути. Удачи.
Kallisto Просветленный (44024) 10 лет назад
Начинающему мастеру все же лучше начинать в салоне а не на дому. В салоне проходимость больше, а для новичка в первую очередь нужно набивать руку, нарабатывать опыт и клиентскую базу. Больших доходов все равно ждать не приходится, а сидя на дому вы и денег не зарабатываете, и опыта не набираетесь. Лучшая реклама - сарафанное радио, но чтобы оно заработало, нужно делать свою работу качественнее конкурентов и чтобы через вас при этом прошло как можно больше людей. Это реальнее в салоне. А на домашнюю работу лучше переходить когда клиенты идут не в салон по пути с работы, а к конкретному мастеру Euphoria. Ну и, разумеется, надо расти как специалисту. Базовых курсов для этого недостаточно. Постоянно при работе только хорошие мастера, а хорошие мастера учатся постоянно.
EuphoriaМыслитель (9266) 10 лет назад
А кто возьмет мастера без опыта в салоН?
Kallisto Просветленный (44024) Салоны как никто другой знают о том как выросшие мастера уходят из под "крыши" салона в самостоятельное плавание, как сложно найти хорошего мастера на работу в салон, и поэтому перспективных новичков с удовольствием берут во многих местах.
Ирина Мудрец (16255) 10 лет назад
Я думаю стоит сначала пойти в салон работать. Там клиентуру наработать так сказать.
Или ждать клиентов. Добавляться вконтакте к девушкам, рекламировать там свою группу. Устраивать акции. Просто я так понимаю - на вас нет отзывов, а редко кто пойдет не в салон к незнакомому человеку делать маникюр, не известно же какие у вас условия хранения инструментов и т. п.
Tvernails Гуру (4369) 10 лет назад
Проанализируйте услуги и цены в салоне . Подумайте что Вы можете предложить этакое ( например японский маникюр, исправления чужих ошибок и тп) . Начните оказывать услуги по маникюру подругам, подругам подруг, подругам мамы , (сестры, брата ) поставьте привлекательный ценник на свои услуги, распишите подробности стерилизации инструментов и акцентируйте что Вы заботитесь на качестве оказания данной услуги, посещайте семинары разных " ногтевых школ". И со временем обзаведетесь клиентами, какое-то время все-таки придется потерпеть и вкладывать в себя.
Maxim Verba Знаток (263) 7 лет назад
С помощью имейл рассылки по клиентским базам.. Можно воспользоваться сервисом StandartMedia.ru
Похожие вопросы