Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как завлечь клиентов? маникюр +

Euphoria Мыслитель (9266), закрыт 9 лет назад
Я - начинающий мастер маникюра, хочу работать на дому пока, потому-что живу одна и хочу сама формировать свой график работы.Дала объявление в сеть, цены небольшие, но никто не звонит, ничего не понимаю, то ли не сезон сейчас,клиент не идет, то ли рынок перенасыщен и у каждого свой мастер?Что сделать, чтобы завлечь клиентов?Я не неумеха, закончила курсы успешно, очень старалась.
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем ответившим!
Лучший ответ
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80967) 10 лет назад
каждый 11ый палец бесплатно
Марина КозяковаУченик (234) 7 лет назад
Огонь!!!! ржу не могу)))))))))
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (8661) 10 лет назад
Мало кто о Вас знает. не переставайте давать обьявления. А еще лучше - "сарафанное радио".
Я бы сама тоже не стала по обьявлению звонить - я же не знаю человека и мастера. А вот если кто порекомендует....))
Саша ЧёрнаяЗнаток (270) 8 лет назад
Сарафанное радио не работает.
Эльф Иоанновна I Просветленный (21211) 10 лет назад
сначала по дешевке делай. группу в вк создай, сама добавляйся к девушкам. скидки, акции
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150046) 10 лет назад
надо не просто объявления давать.. .
выкладывать фото своих работ.. .
организовать какую-нибудь акцию... .
впрочем можно даже около дома расклеить объявления
Кошечка Сфинкс Мыслитель (9165) 10 лет назад
Можно напечатать рекламные листовки и раскидать по ящикам в своем районе. Предлагайте свои услуги соседям, глядишь, они вас своим знакомым рекомендуют. Так потихоньку и начнете зарабатывать.
маделон Мудрец (15883) 10 лет назад