Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за насекомые на кухне? Маленькие (<1мм) , коричневатые. Как жучки или муравья выглядят. Как избавиться от них?

Мастер (1926), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, народ! Может кто знает что за насекомые? Фото не моё, взял с одного форума, но вроде очень похожи насекомые.

Появились как-то внезапно на подоконнике кухни, потом в диване кухонном были обнаружены. Вроде только ползают, не очень быстро. Размером почти миллиметр, окрас светло-коричневый, встречаются по нескольку штук.
В ОБЩЕМ - ЧТО ЗА НАСЕКОМЫЕ И КАК ОТ НИХ ИЗБАВИТЬСЯ???
Дополнен 2 года назад
Сам я их разглядеть не могу, нужна лупа :)
Но фото, которое я взял с dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=31355&st=0 наиболее подходящее.
Размеры ещё раз скажу - не больше миллиметра! :)
Дополнен 2 года назад

получилось заснять самому. может это термиты?
Дополнен 2 года назад
В инете порылся и пришел к выводу, что похоже это сеноеды. А тема на одном из форумов называлась "Мелкие термитообразные насекомые (не фараоны) на кухне ".
Лучший ответ
Может, у вас фараоновы муравьи? Насекомые на фото напоминают мне термитов, но фото не очень...
Остальные ответы
'Fable'Мастер (1926) 2 года назад
да нее ))) Ничего общего с фоткой что я выложил :) Лупы нету, близко не могу рассмотреть. У них форма такая продолговатая. ну и цвет - светло-коричневый :)
Купите гель для уничтожения тараканов и муравьев. Он продается в пластмассовом шприце . Если у вас муравьи то пропадут.
'Fable'Мастер (1926) 2 года назад
а какой конкретно гель? а то сейчас выбор огромен, а эффективность уже методом тыка проверяется :)
побороли ли своих "сеноедов"?)
Книжная вошь

Книжная вошь – это очень небольшое насекомое коричневатого цвета, в квартире поселяющееся в переплетах книг и питающееся клейстером.
Эти насекомые редко образуют крупные колонии. Даже небольшая группа их издает отчетливо слышимые тикающие звуки, тем самым выдавая свое присутствие.
Борются с книжными вшами, развешивая фумигационные средства возле полок с книгами и зоологическими или ботаническими коллекциями.
'Fable'Мастер (1926) 2 месяца назад
Ага. Но я запомнил под другим названием - Сеноеды.
Кстати "отчетливых тикающих звуков" не помню :)
И уже вывели их - частое проветривание. Без влажности (воды) не живут они. А питались по видимому клеем обойным.