Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста что делать меняю тосол на газ 3110 и не могу открутить сливной болт на блоке прилип намертво. Как

Татьяна Подобаева Ученик (162), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
mehanic Мудрец (12842) 11 лет назад
нужно головкой откручивать
бурундук Мудрец (11200) 11 лет назад
посторайся нагреть маленькой горелкой и пока горячая отверни или высверливай
Саня Т Мыслитель (9059) 11 лет назад
постучи молотком по нему аккуратно, это для того чтобы от ударов с резьбы болта вся хрень что накипела разрушилась чуть чуть, и откручивай лучше головкой (если болт шестигранный) или накидным ключом, чтобы резьбу не зализать
Дмитрий Просветленный (46502) 11 лет назад
Забей! Сломать ещё не хватало. Открути патрубок нижний на радиаторе. 90% тосола выльется.
Р.Амирметов Гуру (2961) 11 лет назад
Если совсем никак, попробуй нагреть его и открутить. Для начала попробуй открутить когда двиг еще горячий, по крайней мере хотя бы чуть-чуть, чтобы не обжечься.
Миша Оракул (95134) 11 лет назад
Есть сравнительно 100 способов открутитьваш болт. Первый и самый дейсвенный способ- тепловой удар! Нагреваете блок ацителеновой горелкой а т болт поливаете водой. Потом все идет как по маслу!
алексей лапин Просветленный (21532) 11 лет назад
Данный болт можно разогреть, дать остыть и пробовать откручивать. При разогреве металл расширяется, поэтому если будете греть именно болт, то не стоит его пробовать выкругивать горячим. При нагреве именно болта происходит его открепление от ржавчины в местах соприкосновения, поэтому просто горит ржа в местах его фиксации. Потом, остынет, можно простучать по нему, аккуратно, по шляпке при помощи бронзового молотка, чтобы шляпу не расплющить, и пробовать выкрутить.
Если блок чугунный, то можно пробовать нагреть именно его около самого болта. Нагрев способствует расширению отверстия, в которое он закручен. Опять физика. Обстучите и пробуйте выкрутить.
Выкручивайте не ключами, головкой. Чтобы захватывались все грани и распределение нагрузки было одинаковое.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (107293) 11 лет назад
Никогда не заморачивался. Как говориться не тронь говно, он не завоняет. Правильно говорят, достаточно нижний патрубок снять, хотя я и это редко делал. Через краник радиатора 10 литров сливается, а чуток останется не беда.
Похожие вопросы