упоротый лис
Мудрец
(17010)
11 лет назад
Адвокат это человек, сведущий в законах . Адвокат, известный также какадвокат, советник, solici -Тор, адвокат илиадвокат, является индивидуальным лицензию штата заниматься юридической практикой и консультировать клиентов по юридическим вопросам. Юристы работают и как адвокаты и советники от имени своих клиентов.
Роль адвоката значительно варьируется правовых системах, и, следовательно, может рассматриваться только в самых общих чертах. Роли юристов сильно различаются, в зависимости от их среды практики и специализации .
В большинстве стран есть только один юридической профессии. Это означает, что все адвокаты имеют примерно одинаковые профессиональное образование, к тому же юридической квалификации, и они имеют право делать все, правовой работы .
В Англиисистема отличается . Здесьпрофессии делятся на два типа юристов, адвокатов и называют адвокатов . Адвокаты и адвокаты являются квалифицированными юристами, но у них разные юридической подготовки, они принимают различные обследования, чтобы претендовать, и как только они вышли, они обычно делают различные виды юридической работы.
Многие адвокаты дело с целым рядом юридических работ: подготовке дел на рассмотрение дела в гражданском или уголовном суде; дает юридические консультации в области бизнеса и составление договоров; принятие всех правовых механизмов дляпокупки и продажи земли или дома ; оказание помощи работникам и работодателям ; составлении завещаний .
Адвокаты в основном " зала суда адвокатов" , которые фактически проводят дел в суде. В отличие от адвокатов, у них есть права аудитории (права появляться ) в любом суде на землю, и так адвокаты те юристы, которые появляются в более сложных случаях в судах высшей инстанции .
Требования к образованию, чтобы стать адвокатом значительно варьируются от страны к стране. В некоторых странах право преподается на факультете права, которое является структурным подразделением общей университета студентов колледжа . Студенты-юристы в этих странах проводят бакалавра ( бакалавр ) или магистра (LLM ) степень кандидата юридических наук . В некоторых странах он является общим или даже необходимы для студентов, чтобы получить степень бакалавра в другой в то же время . Кроме того, он часто сопровождается рядом передовых экспертиз, ученичество, и дополнительные курс обучения в специальных институтах власти. В других странах, в частности, законы Соединенных Штатов в первую очередь преподавал в юридических школах . Большинство школ закона являются частью университетов, но немногие из них независимыми организациями. Юридические школы в Соединенных Штатах (и некоторые в Канаде и в других местах) студенты выпускники наградуJD ( доктор Юрист / доктор юридических наук ) (в отличие отбакалавра права ), как юридическое образованиепрактика. Однако, как и другие профессиональные докторские, JD, не является точным эквивалентомДоктор философии ( Ph.D. ) ,высшее образование на самом высоком уровне, так как она не требуетпредставления полного диссертацию на основе оригинальных исследований.
Методы и качество юридического образования отличаются друг от друга . Некоторые страны требуют обширной клинической подготовки в форме ученичества или специальных клинических курсов. Многие другие имеют только лекции на очень абстрактных правовых учений, которые заставляют молодых юристов, чтобы выяснить, как на самом деле думают и пишут как юрист на своем первом ученичества (или работы) .
В большинстве стран общего права адвокатов есть много вариантов, в течение своей карьеры. Помимо частной практики, они могут всегда стремимся, чтобы стать прокурором, адвокатом правительства, корпоративных штатных юристов, судьей, арбитром, профессор права, или политиком.
В большинстве стран гражданского права, обычно юристы структурировать свои юридическое образование вокруг выбранной ими специальности; границы между различными типами юристы тщательно определены и трудно пересечь . После одного зарабатывает высшее юридическое образование ...
Источник: гугл-переводчик) мечты сбываются)
Алексей
Мыслитель
(9322)
11 лет назад
Вторая половина 90-х годов характеризуется быстрым развитием капитализма в России, ростом численности рабочего класса и усилением стачечного движения. В истории российской социал-демократии это был второй период, который Ленин назвал периодом «детства и отрочества» , когда социал-демократия начинала развертывать практическую деятельность и переходить от пропаганды марксизма среди небольшого круга передовых рабочих к массовой политической агитации. Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» , организованный Лениным из марксистских рабочих кружков осенью 1895 года, установил связь с массовым рабочим движением и стал осуществлять соединение социализма с рабочим движением. «Союз борьбы» явился первым зачатком революционной пролетарской партии в России и распространил свое влияние далеко за пределы Петербурга. Такие же союзы и социал-демократические группы были созданы и в других городах и областях России: в Москве, Иваново-Вознесенске, Киеве, Самаре, Сибири и т. д. На очередь дня встала задача объединения марксистских организаций в единую партию, с единым центром и марксистской программой.
Огромную роль в выполнении этой задачи сыграли произведения В. И. Ленина 1895-1897 годов. Они указывали ближайшие и конечные цели борьбы пролетариата, ставили перед русскими социал-демократами конкретные задачи и являлись теоретическим оружием в борьбе против народничества, которое было в тот период все еще серьезным идейным препятствием на пути социал-демократического движения.
Большая группа работ, напечатанных в томе, посвящена разработке программных, тактических и организационных задач русских марксистов. Среди них работы: «Проект и объяснение программы социал-демократической партии» , «Задачи русских социал-демократов» и «От какого наследства мы отказываемся?» .
Значительную часть тома составляют произведения Ленина, обращенные к массовому рабочему читателю: брошюры «Объяснение закона о штрафах, взимаемых с рабочих на фабриках и заводах» и «Новый фабричный закон» , листовки «К рабочим и работницам фабрики Торнтона» , «Царскому правительству» , статья «О чем думают наши министры?» .
Центральное место в томе занимают экономические работы Ленина: «К характеристике экономического романтизма (Сисмонди и наши отечественные сисмон-дисты)» , «Кустарная перепись 1894/95 года в Пермской губернии и общие вопросы «кустарной» промышленности» , «Перлы народнического прожектерства» , «Гимназические хозяйства и исправительные гимназии» и «По поводу одной газетной заметки» . В них Ленин опровергает мелкобуржуазные народнические теории, отрицавшие возможность развития капитализма в России, и на большом фактическом материале показывает, что Россия идет по капиталистическому пути.
Том открывается статьей-некрологом «Фридрих Энгельс» , написанной осенью 1895 года. В статье дается глубокая и всесторонняя характеристика Ф. Энгельса как самого замечательного, после К. Маркса, учителя пролетариата, вся жизнь которого неразрывно связана с борьбой рабочего класса. В кратком очерке жизни и деятельности Ф. Энгельса Ленин подчеркивает значение его литературных трудов и характеризует великое содружество Маркса и Энгельса. Излагая основные идеи
марксизма, Ленин указывает, что вожди пролетариата - Маркс и Энгельс - сочувственно относились к героической борьбе русских революционеров; они считали непосредственной и важнейшей задачей русской социал-демократии завоевание политической свободы, предвидели, какое огромное значение будет иметь свободная революционная Россия для успехов рабочего движения на Западе.
A lawyer is a person learned in the law. A lawyer, also known as an attorney, a counselor, a solici-tor, a barrister or an advocate, is an individual licensed by the state to engage in the practice of law and advise clients on legal matters. Lawyers act as both advocates and advisors on behalf of their clients.
The role of the lawyer varies significantly across legal jurisdictions, and therefore can be treated in only the most general terms. Lawyers’ roles vary greatly, depending upon their practice environment and field of specialization.
In most countries there is only one legal profession. This means that all the lawyers have roughly the same professional education leading to the same legal qualifications, and they are permitted to do all the legal work.
In England the system is different. Here the profession is divided into two types of lawyers, called solicitors and barristers. Solicitors and barristers are both qualified lawyers, but they have different legal training; they take different examinations to qualify; and once they have qualified, they usually do different types of legal work.
Many solicitors deal with a range of legal work: preparing cases to be tried in the civil or criminal courts; giving legal advice in the field of business and drawing up contracts; making all the legal arrangements for the buying and selling of land or houses; assisting employees and employers; making wills.
Barristers are mainly “courtroom lawyers” who actually conduct cases in court. Unlike solicitors, they have rights of audience (rights to appear) in any court of the land, and so barristers are those lawyers who appear in the more difficult cases in the higher courts.
The educational requirements to becoming a lawyer vary greatly from country to country. In some countries, law is taught by a faculty of law, which is a department of a university's general undergraduate college. Law students in those countries pursue a Bachelor (LLB) or a Master (LLM) of Laws degree. In some countries it is common or even required for students to earn another bachelor's degree at the same time. Besides it is often followed by a series of advanced examinations, apprenticeships, and additional coursework at special government institutes. In other countries, particularly the United States, law is primarily taught at law schools. Most law schools are part of universities but a few are independent institutions. Law schools in the United States (and some in Canada and elsewhere) award graduating students a J.D. (Jurist Doctor/Doctor of Jurisprudence) (as opposed to the Bachelor of Laws) as the practitioner's law degree. However, like other professional doctorates, the J.D. is not the exact equivalent of the Doctor of Philosophy (Ph.D.), a university degree of the highest level, since it does not require the submission of a full dissertation based on original research.
The methods and quality of legal education vary widely. Some countries require extensive clinical training in the form of apprenticeships or special clinical courses. Many others have only lectures on highly abstract legal doctrines, which force young lawyers to figure out how to actually think and write like a lawyer at their first apprenticeship (or job).
In most common law countries lawyers have many options over the course of their careers. Besides private practice, they can always aspire to becoming a prosecutor, government counsel, corporate in-house counsel, judge, arbitrator, law professor, or politician.
In most civil law countries, lawyers generally structure their legal education around their chosen specialty; the boundaries between different types of lawyers are carefully defined and hard to cross. After one earns a law degree, career mobility may be severely constrained.