Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу получить второе высшее по специальности психология. Куда посоветуете?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
?Я из Питера
Лучший ответ
Я учусь в СПбГУ на психологии, 4 курс. Факультет находится на наб. Макарова 6.
Мне очень нравится! Рекомендую лучший Университет страны!
Остальные ответы
Приезжай в Москву и поступай в МГОПУ им. М.А. Шолохова) Прекрастный универ) Советую) Сама там учусь на 4 курсе)
Современная Гуманитарная Академия.
факультет психологии МГУ
свят свят! Я первое то психологическое образование еле получила! ЛЖЕ НАУКА
а мне посоветовали ГАСИС. - это не второе высшее- переквалификация. кто-нибудь слышал про это заведение?