Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать название фирме.

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Фирма будет заниматься разными видами деятельности, поэтому название должно быть нейтральным. Хотелось бы что-нибудь новенькое и веселое и серьезное одновременно.
Лучший ответ
Пришло в голову внезапно. Просто Stella
Остальные ответы
Релиз, Клиф, Найс, Миллениум, Эдилиция. Вега, ШарКо (шарашкина контора)
Практик, Твой мир, Парадис, Для тебя, Полезности, Парадокс, Петкариум, Акватик, Дежавю, Венецианский стиль, Твои мечты, Агнесс, Радикс, Ион
Если ты живеш в Росии попробуй назвать фирму украинским словом например ОКСАМИТ. А может ВЕСТА ФОРТУНА
попробуй связать свою фамилию с названием.