
какими Мы буем через 7 лет на ЭТИХ ОТВЕТАХ?

ОТЕЦ Высший разум (105344), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 7 лет назад

8 ✰ ужас !! столько не живут !! :-)
Источник: ~ ☆ ~ ☠ ☂ живы будем не помрём !!!☂ ☠ ~ ☆ ~
Весельчак УПросветленный (20705) 1 месяц назад
Как в воду глядел...
Остальные ответы
beiju Просветленный (28038) 7 лет назад
такими же
Источник: семь лет - один ответ
Виктор Авдиевский Оракул (53194) 7 лет назад
Думаю, к Новому году выиграю очередную бутылку виски и закончу это дело. Ничего особенно интересного здесь уже нет.
КВН Гуру (4839) 7 лет назад
Охренеть как умными будем
#Борисок Мастер (1268) 7 лет назад
я ещё... и опять уродом!... (*
Источник: где шесть прошло... там и семь будет....
Мила Голд Высший разум (143739) 7 лет назад
Я помню какая я была 7 лет назад на Ответах!
Наверное чуть посолидней и все!
Источник: Доброй ночки))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (149988) 7 лет назад
Надо посмотреть свои вопросы и ответы семилетней давности...: -)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125809) 1 месяц назад
Прошло ещё семь лет и что же? Всё те же юмористы все, похоже)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
а буем ли?
#Борисок№2Оракул (52798) 1 месяц назад
..а может Юмор станет.. ЛУЧШЕ!?!. нонешнего... ХУ!! ((( ???
Los Kos Мастер (1699) 1 месяц назад
Отчаянными, но не сломленными.
Геннадий Хворов Мудрец (10577) 1 месяц назад
Интернета не будет ...в связи с санкциями США !!!
стрелец Искусственный Интеллект (283654) 1 месяц назад
Будешь таким же тупорылым, Игры-поменяются....
sh toПросветленный (21806) 1 месяц назад
Вы с ним знакомы ?
Мэри Мудрец (10349) 1 месяц назад
Такими же задротами как и сейчас, но более самоуверенными
Рина Оракул (52583) 1 месяц назад
Меня тут не будет, надеюсь)))
Андрей СИскусственный Интеллект (100209) 1 месяц назад
Сказала Женя после 7 лет нахождения на ответах.))
Рина Оракул (52583) Андрей С, Так то я тут года полтора всего))) ты чего))
конь дареный Ученик (124) 1 месяц назад
7 лет, сказал Волк и помер