Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проконсультируйте пожалуйста по немецкому языку. (смотреть внутри).

Горе от ума... Профи (793), закрыт 3 года назад
На дом нам задали упражнение с немецкими глаголами. (Я учусь на факультете иностранных языков, но моя специализация английский. Немецкий появился только в этом учебном году) . Я бы хотел попросить помощи у людей, которые знают этот язык.
Суть упражнения - составить небольшие предложения с немецкими глаголами: schreiben (писать) , fragen (просить) , antworten (отвечать) , arbeiten (работать) , sitzen (сидеть) , lernen (учиться) , stehen (находиться) , singen (петь) , liegen (лежать) , erzählen (рассказывать) , studieren (читать) , erklaren (объяснять) , tanzen (танцевать) , baden (купаться) , zeichnen (рисовать) .
Всего пятнадцать глаголов. Если допустил ошибки в переводе, поправьте пожалуйста.

Чтобы не наглеть окончательно, я составил предложения на русском самостоятельно.
-Я пишу письмо.
-Мама просит своего сына.
-Ученик отвечает на вопрос.
-Я работаю в школе.
-Моя сестра сидит на стуле.
-Я учусь в университете.
- С глаголом stehen ничего придумать не могу, так как не до конца понимаю его значение. Приведите пожалуйста пример)) .
-Студенты поют песню.
-Собака лежит на кровати.
-Учитель рассказывает тему.
-Студент читает книгу.
-Я объясняю тему.
-Мы не любим танцевать.
-Дети любят купаться.
-Я хорошо рисую.

Вообщем, вот такие вот несложные предложения. Но я, к сожалению, перевести их без вашей помощи я не могу. Спасибо заранее!!!) )
P.S. Так как времён мы ещё не проходили, особо зацикливаться на них не стоит. (Хотя я не знаю, сколько их в немецком.)
Дополнен 10 лет назад
Александр, я имел в виду сам перевод слов. Большое спасибо за перевод!!!
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (760094) 10 лет назад
"Если допустил ошибки в переводе" - а где же перевод?

- Ich schreibe einen Brief.
- Die Mutter bittet seinen Sohn.