Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормально ли влюбиться в одноклассницу?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечено, нет! Ты че совсем полный фрик? Я не удивлюсь что ты и старушками мертвыми не побрезгуешь, а уж если рядом с твоим домом потерпит крушение инопланетный корабль, я просто молчу про то что ты сделаешь с маленькими трупиками его пилотов... .
Шучу! :)))
Конечно, нормально! А что ж тут такого???
Остальные ответы
совершенно нормально
А почему бы и нет?
да, если она также думает:)
Абсолютно естественно...
А то это супер! Она девственица?
Даа, парень, в однокласнику влюбиться это техника, а вот чтоб она тебя полюбила - это наука! :) Дерзай! !

PS Категории вопросов: Наука и техника
конечно нормально, есть много историй о том, как в школе сначала дружили, потом встречаться начали, а потом ...свадьбу сыграли, так что дерзай сли влюбился!!
а что здесь противоестественного? если она симпотичная и хорошая, то почему бы не любить ее? это нормально
в однокласницу нормально, главное не в однокласника, он не поймет
нормально и даже интересно...
чувак, у тебя реальная проблема, это то же самое как спросить, нормально ли влюбиться в любую другую тёлку
У нас в после школы в классе две пары образовалось. Причем парень сначала женился на одной, потом развелся и женился на другой.