Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ! Что делать, если и с ним плохо, и без него плохо?...

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знакомо... .
проблема....
Остальные ответы
Постараться сделать так, чтобы с ним было хорошо, или без него. Вообще не нужно зацикливаться.
Обычное посттравматическое состояние из-за потерянной любви. Надо переждать-переболеть. Сожми зубы и терпи. За один день даже насморк не проходит. Не сиди одна - иди к людям, соглашайся на любые встречи-предложения. Катайся на роликах, скачи на лошади.. . и улыбайся, улыбайся, улыбайся!! ! В одно прекрасное утро поймешь, что оно, это утро, действительно прекрасно!
Если с ним плохо и без него не можешь. В этой ситуации помощников много, но толкового тебе мало кто скажет или посоветут! Самое правильное решение будет то, что ты сама решишь для себя. Пиши Vigor.84@mail.ru