Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вконтакте. как сделать в контакте чтобы мои фото видели только друзья

Знаток (308), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
мои фотографии - наводишь курсор на нужный альбом, появится карандашик в правом верхнем углу выбранного альбома - нажимаешь на него - и изменяешь настройки
-Кто может просматривать этот альбом? Только друзья.
Кто может комментировать фотографии? Только друзья.
Остальные ответы
Зайди в "мои настройки" там вкладка приватность а дальше там видно
посмотрите в раздел Мои настройки --> вкладка Приватность
Зайди в "мои настройки" там вкладка
приватность надпись " кто может просматривать мои фото" выбираешь надпись только друзья или как тебе надо
айгиз хасановУченик (104) 1 год назад
спасибо
все выше сказанное верно
мне не помогает приватность в настройках, поставил "только друзья" и всё равно смотрят лайкают незнакомые мне люди
Не могу разобраться, добавляю фото в альбом, а они сохраняются в личных фотографиях, как сделать так, чтобы фото сохранились только в альбоме??
айди в "мои настройки" там вкладка приватность а дальше там видно