Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда рак на горе свистнет?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда мужик перекрестится!
Источник: Народная мудрость
Остальные ответы
когда все волки в лесу предохнут.
Когда свистеть научится.
После дождика в четверг.
Источник: Народ
Когда говорить разучиться!!!
Вот только выйдет он со дна водоема ...Да как заползет на гору ...И тогда очевидно свистнет. Но в первую очередь скажет сам себе "Ну ни хрена себе! А шо это я тут делаю? "
Когда рыбка запоет
тогда же, когда и ишак... напару... а ещё когда один мой знакомый вернёт долг другому знакомому... он сам так сказал!!!