Алексей
Высший разум
(189411)
11 лет назад
В автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL в бортовом компьютере присутствует два вида индикатора расхода топлива (расходмера или экономайзера) - ручной режим и автоматический.
Автоматический режим владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя.
Многих волнует вопрос как это изменить, поэтому предусмотрен второй индикатор расхода - Ручной режим. Вызвать его можно кнопкой через меню SETTINGS (ручник должен быть поднят, положение рычага коробки передач в P, двигатель заведен). В этом меню нужно установить пункт "AVG A-M" в положение "М".
Далее, выйдя из меню SETTINGS кнопкой INFO на экран можно вызывать второй расходомер. В левом верхнем его углу будет указана буква "М". Вот теперь с ним можно делать что угодно - сбрасывать при каждой заправке, в начале длительной поездки или при наступлении теплого/холодного сезона - дело вкуса. Есть одно "но" - после выключения зажигания ручной расходомер опять "спрячется" в меню SETTINGS. Но тем не менее, продолжит исправно считать средний расход. До тех пор пока его вновь не вызовут на экран и снова не сбросят.
Это не глюк! Просто специфика расчета расхода. Не правильный алгоритм
Таня Степанович
Ученик
(148)
2 месяца назад
1) Да, бортовой компьютер может показывать завышенные данные, особенно в условиях пробок. 2) Причины могут быть в неправильной калибровке датчиков, неисправностях системы подачи топлива или в вашем стиле вождения. 3) Он рассчитывает расход на основе объема топлива и пройденного расстояния, но может сбиваться при резких изменениях. 4) Для двигателя 2.4 л на вариаторе нормой считается 10-14 л/100 км в смешанном цикле.
На днях ехал в пробке и появилась возможность сделать пару кадров этого безумия. И это, кстати, ещё не самые страшные цифры..)) Бывало как-то и 99,9, когда только начал движение со стоянки. Причём всё делал плавно, но в то же время не по-пенсионерски)
Двигатель 2,4 л; вариатор.
Погонять люблю. Езжу мало. От дома до универа и обратно.
Папа в отличие от меня ездит на более дальние дистанции. Гонщик, но в меру. В начале движения цифры тоже пугающие. А вот потом расход начинает падать до приемлемых 14-15 литров (судя по форумам).
С моим стилем вождения, если покататься также долго, сколько папа, расход получается от 18 до 22. И это даже не зима!
Вопросы:
1) Врёт ли компьютер или действительно бензин вёдрами в пробке надо заливать?
2) Если не врёт, в чём может быть причина?
3)Опять же, если врёт (лол) - по какому принципу он работает? Предположу что рассчитывает он строго дельту того, сколько я наездил, и сколько за этот период сожглось бензина (но всё равно, блин, не верится в 100 л. на 100 км.. Это бред!)
4) И ещё вопрос. Сколько должна жрать машина при таком объёме двигателя на вариаторе?