Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли 2 часть фильма "Хорошие дети не плачут"?

Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вряд ли , голландцы не снимают римейков...
Остальные ответы
Выйдет, уже спойлеры пошли!
Да будет там будет что она просто впала в кому и была 4 месецева в коме а её друзья думают что она умерла и когда она проснулась тоуже на 96% была здорова*
Когда выйдет ли 2 часть "хорошие дети не плачут?"? Кино выйдет 28 Сентября 2014 года!
Второй части не будет!! ! Ханна писала об этом в твиттере. А отрывок из фанфика.
Незнаю выйдет или нет но очень хочю и фильм снимали в нидерландах
Скиньте твиттер Ханны ^^
ГОСПОДИ! то, что вы нашли это было вконтакте... кто то написал корявым языком что-то... Но вообще это драма, где укто-то умирает и она без чатей... это конец. .
Хорошо было бы ели бы она вышла, но было бы не интересно! Тем более фильм снят в нидерландах! Зачем у драмы 2 часть с хеппи-ендом?
Источник: мозг
Что вы пристали . Все хотят сказку с Акки и Джоэпом .
Очень надеюсь что выйдет 2 часть)
Скиньте их инстаграм и твиттер, пожалуйста:)
Вряд ли будет вторая часть фильма.
-Текст про то что она впала в кому-Скорее всего не правда. Просто какая-то девочка могла придумать.
-В тветере у Ханны написано что 2-ой части не будет.
-Жто мелодрама они заканчиваются печально.
-Это небольшой кусочек из жизни Экки. То есть там все как в жизни. Заболела раком-шансы есть, но это болезнь не предсказуемая.
-Да и чему бы тогда научились из первой части? ) В ВК сейчас столько групп в, которых делают разные вырезки из фильма и например пишут: "Имея не ценим потеряв плачем".
Хотя хотелось бы еще какой нибудь хороший фильм с этим актерами) Так ведь? ;)
Да 2 часть будет. Она уже появилась в интернете, только на голландском языке.
она есть только не на русском
она в пала в кому 4 месяца или года я не помню я читала книгу потом я нашла в интернете режиссеры написали что она не умерла а впала в кому и про лежала там довольно долго и сейчас режиссеры снимаю 2 часть всего будет их 3 части как мне известно в 3 части в конце они поженятся а так у них будет много сор