Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте. Мне нужна консультация.

Мне нужна Ваша консультация.Ситуация такая: 06.07.2012 года мной был приобретен коммуникатор НТС в ЗАО "Связной Логистика" стоимостью 13290 руб. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон имеет неисправности, которые проявляются в периодическом самопроизвольном отключении во время разговора, зависанием аппарата в приложениях и играх, самопроизвольным набором номера, быстрой разрядкой АКБ. 05.06.2013г. я обратилась с данной проблемой в авторизвоанный сервисный центр, в котором в течение месяца (по 05.07.2013) производился гарантийный ремонт, где мне заменили материнскую плату и АКБ, это повлекло за собой и замену IMEI, что подтверждается наличием акта выполненных работ. В первый день использования аппарата после гарантийного ремонта обнаружилось, что неисправность не устранена, телефон продолжает самопроизвольно отключаться во время разговора, перезагружаться и зависать, также было обнаружено, что не работает фонарь и, соответственно, вспышка на фотокамере. На следующий день при прикосновении к дисплею он самопроизвольно мерцал разными цветами радуги, показывал заставки установленных приложений, а затем перестал определять SIM-карту. 14. 07. 2013г. я вынуждена была сдать свой коммуникатор в повторный гарантийный ремонт. После второго ремонта при проверке стало очевидно, что заявленные дефекты были устранены не полностью, а именно фонарь не работает, вспышка на фотокамере тоже. Смс – оповещения или звонка о доставке телефона из сервисного центра по сегодняшний день мне так и не поступило, о чем свидетельствует сделанная мной детализация звонков за данный период времени. Телефон из магазина забирать не стала и ничего не подписывала. По сложившейся ситуации мной была написана претензия о расторжении договора купли -продажи и возврата денег за телефон с полным описанием дефектов, дат, приложенными копиями актов выполненных работ сервысных центров, гарантийного талона, чека и детализации счета и 17.09.2013 предъявлена в магазин. Старший менеджер очень долго с кем-то общался по телефону по поводу моей претензии, а потом мне предложил решить вопрос без подачи претензии с вожможностью обмена моего КПК на другой телефон той же стоимости (весь мой диалог с ним записан на диктофон телефона моей дочери), но спустя 4 дня (якобы для решения каких-то вопросов). Меня это устроило и на радостях предполагаемого разрешения проблемы я ушла, не удосужившись заверить данное мне обещание ст. менеджера на бланке претензии. При всем при этом надо добавить, что со слов старшего менеджера мой коммуникатор из СЦ прибыл к ним в магазин 21.08.2013г. Спустя 4 дня, так и недождавшись обещанного звонка, я снова пришла в магазин, но в этот раз ст. менеджер был уже не так приветлив и сказал, что в обмене мне отказано, чтобы я снова подавала претензию, но уже свежим числом. На этот раз претензия была отправлена заказным письмом с уведомлением. В положенный срок (10 дней) мне пришел отказ на претензию cо ссылкой на то, что прошел гарантийный срок и , типа, поздно! А как же продление гарантии по срокам нахождения телефона в ремонте СЦ? Как со ст.19 п.6.? Как смотреть на то, что я уже почти пять месяцев без своего телефона? Где искать правду? Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать и как правильно это сделать (и возможно ли что-то сделать в моем случае?), каковы мои действия должны быть?Заранее большое спасибо.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
11лет

надо идти на платную консультацию к юристы если у нас есть специалист в Вашем городе мы поможем!!