Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста название цветка. Вылетело из головы. http://cs313722.vk.me/v313722607/3a9a/doiDic7KLDM.jpg

Khristian Мастер (2281), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуляев Мыслитель (8543) 10 лет назад
Настурция?
KhristianМастер (2281) 10 лет назад
Да, спасибо)
ЛеснаяВысший разум (374978) 10 лет назад
А что у вас возникли сомнения на счет такого ТРУДНО ОПРЕДЕЛЯЕМОГО цветка, как настурция?))
Остальные ответы
Ната Мудрец (14022) 10 лет назад
Это настурция. Прекрасно помогает от медведки и капустянки