Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж полюбил свою двоюродную сестру.у нас двое детей,7 лет вместе.Как вернуть его в семью?

Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
первое,что приходит в голову,это приворот,жили нормально,любовь,поначалу вообще-страсть,отличный секс,я домовитая,порядочная,симпатичная,что еще мужику надо,к тому же зарабатываю больше его,на шее не сидела даже в декрете....Наверное ,он не может смириться с моей успешностью,хотя мои достижения не так велики...Жалко детей....если она его приворожила,что делать? Посоветуйте?Что делать....готова простить,но кажется,что он до сих пор с ней смсится....
Лучший ответ
А если бы это была не двоюродная сестра, было бы легче? Проблема не в том, что сестра. Вы можете и зарабатывать больше и быть на несколько порядков его умнее, но он должен чувствовать, что необходим Вам, что он - муж, глава, что на нём ответственность за семью. А для этого Вам надо самой так считать, если Вы, конечно, не феминистка.
Остальные ответы
Убедить, что у него родятся дети-гемофилики от нее или забрать своих детей к маме: думаю он соскучится когда-нибудь по ним...
Мда. Вправить ему мозги. Он сам должен осознавать, что это ненормально!