Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Список городов на "бург"

Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бург (нем. Burg — крепость) — часто встречающаяся частица географических названий на территории Германии, Австрии и Швейцарии.

Петербург
Зальзбург
Екатеренбург
Бранденбург
Питсбург
Бург-ле-Валанс
Равенсбург
Эдинбург
Страсбург
Люнебург
Пепенбург
Ольденбург
Бад Хомбург
Нойбранденбург
Гамбург
Айленбург
Альтенбург
Магдебург
Бург-ан-Бресс
Бургос
Бург-Штаргард
Бург-аль-Араб
Магдебург
Оренбург
Ямбург

Это еще не все...
Остальные ответы
Откройте список городов Германии!
петербург
зальзбург
айленбург
альтенбург
гамбург
магдебург
Эдинбург, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Бург-ан-Бресс,Бург (такой тоже есть), Бургос,Бург-Штаргард,Бург-аль-Араб,Магдебург....
Оренбург,Ямбург,Екатеринбург,С-Петербург,а остальное большинство-в Германии и Австрии
Гамбург вроде есть такой
Зальцбург, Клостернойбург, Маттерсбург, Бад-Радкерсбург - города Австрии

Эдинбург - город Великобритании

Аугсбург, Альтенбург, Ашаффенбург, Бад Хомбург, Бюкебург, Вольфсбург, Дуйсбург, Кведлинбург, Клоппенбург, Кройцбург, Люнебург, Магдебург, Марбург, Ольденбург, Регенсбург, Фрайбург - города Германии

Люксембург - столица Люксенбурга

Мидделбург, Тилбург, Лимбург - города Нидерландов

Санкт-Петербург, Екатеринбург, Оренбург -города России

Страсбург - город Франции

Здесь только 29 городов, а их ещё очень много мелких....