Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня бесит моя девушка!!!!! девушки вопрос в основном к вам

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
когда все хорошо я the best но стоит только поругаться как ведро грязи выливается на меня люди хелп что делатьб с ней??
Лучший ответ
И ты это терпишь! ? Не позволяй так с собой разговаривать. Она почувствовалв твою слабину, и будет вести себя так и впредь. Каждая женщине мечтает о сильном мужчине рядом с собой и под силой, прежде всего, понимается сила духа, уверенность в себе и непререкаемый авторитет. А с каждой такой ссорой ты его теряешь. Я никогда не унижу своего мужчину грубыми и резкими словами, потому что дорожу им и знаю точно, что не услышу таких слов в ответ. Может это просто личная культура и воспитание, но скорее жизненная позиция.
Остальные ответы
делать так, чтобы всегда было хорошо! :-))
Бросить-лучше не будет.
Тебя, что постоянно твоя девушка бесит, если так, то вы уже давно встречаетесь и вы друг другу уже надоели!
А что значит "всё хорошо"? и что значит "поругаться"? надо найти причину почему вы ругаетесь.
А вообще чтобы всё было хорошо надо чтобы между людьми была любовь и уважение.
А вообще в ссорах самое приятно примерение.