Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+1

Что такое НИШЕВЫЕ духИ ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

"Ароматы для избранных".

В нишевых композициях используются в основном натуральные компоненты: ароматические масла, эссенции и афродизиаки. Именно поэтому подобные ароматы – это не просто духи, но еще и своеобразные лекарства для души и тела, способствующие восстановлению гармонии внутри себя и с окружающим миром.

Ароматы, как правило, очень насыщенные и часто тяжелые. А некоторые в первый момент могут даже шокировать, если, например, речь идет о запахах мокрого асфальта, пыли на раскаленной электрической лампочке, костра, тлеющих в камине углей или подгнившего листа бамбука. Есть в нишевой парфюмерии и более приятные и даже ностальгические ароматы, которые, впрочем, достаточно нехарактерны для традиционных духов: сад под дождем, свежескошенная трава, стог с сеном, лимонный или яблочный пирог, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, джин-тоник, океан, снег, суши и т. д.

Ограниченные тиражи. Как правило, производством эксклюзивной парфюмерии занимаются небольшие, часто семейные компании, выпускающие очень небольшое количество флаконов.

Эксклюзивные места продаж. Одна из главных «фишек» нишевой парфюмерии - продажа в строго ограниченном количестве мест. Обычно ее продают в бутиках, причем как в специализированных, так и в одежных. Местом продажи подобной парфюмерии часто становятся дорогие отели или крупные торговые центры, по заказу которых парфюмеры изготавливают эксклюзивные ароматы. Например, они есть у отеля Carlton в Канне и у торгового центра Fortnum&Mason в Лондоне.

Аватар пользователя
Высший разум
11лет

Нишевые духи-волшебное искусство

"Философия нишевой парфюмерии-окунуть человека в мир ассоциаций, раскрыть его подсознательные устремления и мечты, разбудить чувство прекрасного и заставить задуматься о вечном".

Общепринятое мнение : "...нишевая парфюмерия-это что-то безумно напыщенное и очень дорогое — другими словами - игрушка для модных, пресытившихся обычными «Диором» , «Ниной Риччи» или «Шанелью» (широко разрекламированными именами брендов) ".

На самом деле - одним из главных признаков селективной парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы — с топ-моделями, кинозвездами на телевизионных экранах и глянцевых журналах. Кроме того, нишевые бренды, для того чтобы оставаться селективной парфюмерией, обязаны иметь менее 250-ти точек продаж продукции во всём мире. Исходя из этого - их практически не подделывают и стоят они вдвое, а то и втрое своих люксовых "соседей".

Парфюмеры делят нишевую парфюмерию на 3 основных группы:

1. Духи, выпускающиеся в ограниченном количестве, но по высокой цене. Такая роскошь идет как в скромных флакончиках (потому как, среди многих "европейских миллионеров" в ходу привычка одеваться с виду скромно — даже если обувь стоит 7000$, она выглядит на 15$), но и в "бутылочках", которые уже сами по себе являются произведениями искусства (такие флаконы делаются вручную, и могут продаваться на аукционах, конечно только после того как заканчиваются духи) . Нижний ценовой диапазон в этой серии занимает - Lalique,



а вот высший — Clive Christian.



2. Винтаж — этот сегмент рынка нишевых духов, изготавливаемых из рецептов парфюмерии многолетней давности (например духи, изготавливаемые в средневековье) .



3. Ароматы «на любителя» . Такие духи в которых, ярко выраженные ароматы бразильского табака, аргентинского перца и т. д. Такие ароматы очень специфичны и могут подойти не каждому, но любовь и привязанность к такому аромату обычно становится любовью всей жизни. Истинные "парфюмерные гурманы"- пользуются именно такими духами. Яркий представитель-La Via del Profumo (духи, посвященные Мекке, смешание запахов, характерны для места паломничества пилигримов: лабданум, бензоин, ладан, агаровое дерево… )



Самой главной отличительной чертой нишевой парфюмерии является использование исключительно натуральных ингредиентов, что способствует стойкости проверенной веками. Для достижения того самого аромата, парфюмеры используют сотни, а иногда и больше, различных ингредиентов — и использование синтетики СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Нишевая парфюмерия имеет свою собственную специфику использования, например: её нельзя наносить на одежду и украшения (особенно пострадает жемчуг, золото и янтарь) ; отмыть аромат сложно, а при попадании масел на одежду — невозможно. Ну и конечно, хотелось бы упомянуть, что в силу высочайшей концентрации, нишевую парфюмерию наносят, исключительно, в очень маленьких количествах — не более пары капель.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Коротко: https://parfeya.ru/tag/нишевый+парфюм/ нишевый парфюм — искусство. Он сразу выделяется необычным и запоминающимся ароматом, редкими нотами, которые, на первый взгляд, совершенно нельзя использовать. Многие из ароматов создаются по "рецептам", сохранённым со времён средневековья.