
как зарегестрироваться в фотостране?

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Регистрация на фотостране займет у вас не более 2 минут.
В форме “Имя” укажите ваше имя и выберите свой пол.
Самый важный пункт в регистрации это “Электронная почта”, после регистрации на указанный вами e-mail прейдет письмо с ссылкой активации. Если Вы укажите не существующий электронный ящик Вы не сможете общаться, пользоваться сервисами фотостраны, играть в игры, и завести питомца.
Последний пункт регистрации это “Пароль” укажите пароль который должен содержать от 6 до 20 символов.
После того как все пункты заполнены жмем на кнопку “Зарегистрироваться”, ждем несколько секунд и видим следующее сообщение.
Заходим в свой почтовый ящик, ищем в входящих письмо от фотостраны. Переходим по ссылке указанной в письме, видим сообщение что почтовый ящик подтвержден, и заполняем данными Ваш профиль на фотостране. Загружаем фото, приглашаем друзей, вообщем становимся полноправным жителем фотостраны.

http://fotostranainfo.ru/fotostrana_registratsiya.html
Остальные ответы
покупаешь билет в Африку...прилетаешь....покупаешь партию бананов...привозишь обратно...продаёшь талибам и даже они тебе объяснят...