Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогают ли принципы ФЕН-ШУЙ привлечь вторую половинку?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне кажется главное - это настрой. вот, что мне посоветовал один человек, увлекающийся восточной философией. освободите свое сознание от всяких ненужных мыслей. закройте глаза. дышите спокойно. почуствуйте как вы открываете свое сердце для новых отношений. мысленно скажите себе - я свободна от всего плохого и готова к новым, добрым и нежным отношениям....сначала я подумала, что это полный бред. а потом решила попробовать. я даже почуствовала, как мое сердце открывается для новой любви. и сработало! но желание может быть не только о новой встрече, а о чем угодно.
Остальные ответы
Если внутренние проблемы не решены и отношения с мужчинами сложные, то невозможно.
У меня всё дома в сердечках и розовом цвете: ) Но с мужчинами общаюсь я плохо, проблемы решаются плохо и фэн-шуй в такой ситуации что мёртвому припарки: ) Не в обиду им будет сказано: )

Но сам фэн-шуй меня очень развлекал какое-то время: ) Да и от "клина" на мужиках отвлекал: )
Так что если нравится, то занимайтесь: )

Если уровень пролемности не очень высокий, то может и поможет: )
У меня встречный вопрос - А как понять помогает ли Фен-Шуй вообще? Вы об этом не задумывались? - а может быть стоило...
Да помогает,но только если ты всей душой поверишь в это.