Как сделать отверстие для двери/окна в стене в 3D Max?
Подскажите как сделать отверстие в стене в 3D Max, если у меня не просто стена, а сгруппированная из нескольких примитивов (Брёвен и плоскости, скрывающей щели - дом как раньше делали на Руси - сруб, кажется). Да группы объектов ProBoolean не доступен. Да и использовать редактирование полигонов там, думаю тоже неуместно.
Очень прошу расписать действия подробно, пошагово, так как я начинающий пользователь.
Изначально сама идея моделирования вкорне неправильна.
Стена должна моделироваться монолитно и сразу же с проемами, ведь это так просто способов много (никаких булевых операций - забудь о них, если не навсегда - то на длительное время).
Максим, приветствую. Чтобы использовать ProBoolean, необходимо сначала конвертировать группу в EditablePoly. Но советую все же удалить просто полигоны у бревен, на месте, где нужна дверь, а после залатывать получившиеся дыры в самих бревнах, с помощью инструмента CreatePolygon