Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите ответить на вопросы:

Сергей Левандовский Знаток (408), на голосовании 10 лет назад
Ребят, помогите заполнить анкету для приема на работу, как лучше отвечать на следующие вопросы?
1) Мотивы и стимулы, побудившие Вас принять участие в конкурсе по вакантной должности в нашей компании?
2) Почему нам стоит принять Вас на работу?
3) Как Вы представляете свое положение в нашей компании через год? (должность: продавец-консультант).
4) Опишите, что Вы умеете делать лучше других
5) Когда у Вас спрашивают "Какой Вы?", какие первые слова приходят в голову?
6) Укажите, какие 3 отрицательных качества Вам присущи? (должность: продавец-консультант)
7) От каких качеств своего характера Вы хотели бы избавиться?
Голосование за лучший ответ
Леся Растовская Ученик (5) 10 лет назад
Сам думай, ато дворником будешь работать
Фрося Оракул (67199) 10 лет назад
Ну, что, сам наврать в три короба не можешь? Расписывай. как давно мечтаешь попасть туда. как дожидался вакансии. Какой ты ответственный, инициативный, но иногда медлительный с принятием ответственных решений. И должность - в кармане.
Забортомжизни Оракул (66814) 10 лет назад
Беги оттуда, если в работе не пипец как нуждаешься. Там будут детекторы лжи при приеме и речевки по утрам. И наальник-самодур...И в лучшем случае минималку официально поставят...
ЛарисаИскусственный Интеллект (154995) 10 лет назад
везде 25 обещают -в салонах связи-врут?
Забортомжизни Оракул (66814) в салонах связи особенно. не задумывались, почему там такая текучка кадров? Потому что официального проведения не дождешься, официальная зарплата минимальная, график работы все время меняется, не оплачиваются отпуска и больничные, все время недостачи, которые делятся на всех и пр., и пр....
Лариса Искусственный Интеллект (154995) 10 лет назад
1-желание работать
2 Вы не пожалеете
3менеджер
4 Продавать-внушить людям ,что это им полезно и нужно как никогда!
5 Обаятельный, обязательный-самый лучший....
6 педантичность,настойчивость,черезмерное желание угадить клиенту
7педантичность
Екатерина Садовникова Ученик (160) 10 лет назад
1 желание зарабатывать и готовность работать
2 Вы не пожалеете
3 менеджер и старший специалист супервайзер (кто у них там есть)
4 продавать - выслушать клиента понять потребность, отработать возражение найти тот самый который даст поможет сделает (в зависимости от того что продаем)
5 инициативный ответственный толерантный, настойчивый
6 нет ответа
7 недостаток опыта в продажах в вашей компании
Рамил Баку Ученик (97) 3 года назад
каким мотивам вы руководствуетесь
Похожие вопросы