Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где узнать номер городского телефона, если знаешь адрес?

Julie Samary Знаток (493), закрыт 13 лет назад
(Только, пожалуйста, отвечайте если действительно знаете конкретный сайт или ссылку. Я в интернете очень долго искала и нормальных телефонных баз не нашла)
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы, но к сожалению ни одна из ссылок не дает того, что нужно. Я знаю только адрес. Ни фамилии, ни естественно телефона не знаю. Как узнать номер телефона?!
Лучший ответ
сергей Мыслитель (7046) 13 лет назад
Телефонные справочники

1. http://www.hella.ru/code/poisk.htm - Адреса и телефоны в Москве, С-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске ...США, Канаде, Англии ...
Здесь Вы можете по номеру телефона определить адрес, а также фамилию человека или название организации, и наоборот по фамилии, названию фирмы или адресу - найти номер телефона.
Поисковые формы. Всего 173 города, страны, 200 поисковых серверов.
2. http://allo495.ru/ - ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК "АЛЛО, МОСКВА ДЛЯ ВАС! "
3. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - База данных по телефонам городов
Москвы, Московская обл. , Санкт-Петербурга, Кемерово, Уфы, Казани, Алушта, Алания, Астрахань, Бердск, Екатеринбург, Електросталь, Элиста, Калуга, Карасюк, Краснодар, Куйбышев, Магнитогорск, Новотроицк, Орск, Новокузнецк, Воронеж и область, Амурск, Великие Луки, Калуга, Ступино, Тула, Ухта, Барнаул, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Томск, Тамбов, Киев, Орел, Тюмень, Владикавказ, Саянск, Северодвинск, Смоленск, Ярославль, Караганда, Туринск, Нижневартовск
4. http://interweb.spb.ru/phone/ - Здесь можно найти потерявшихся родственников и друзей
5. http://www.nomer.org/moskva/ - Телефонная база содержит сведения обо ВСЕХ жителях московских квартир, в которых установлен телефон. Как это понимать? Если набрать в поле телефон, интересующий Вас номер - Вы увидите ВСЕХ тех, кто живет в этой квартире. Причем по многим из них еще и дату рождения.
В справочнике 11.000.000 записей.
6. http://spravka.net/ - Справка в Сети
7. http://bigphonebook.ru/index.html?v=1 - Большая Телефонная Книга – справочник, содержащий адреса и телефоны организаций Москвы и Московской области.
Также на сайте: карта Москвы и Московской области, карта метро Москвы и Санкт-Петербурга, карты более 100 городов России, почтовые индексы Москвы и России, телефонные коды стран и городов
8. http://db.spravki.net/ - Базы данных
• Mocковский адресно-телефонный справочник (3479232 записи)
• Bopонежский адресно-телефонный справочник (161859 записей)
9. http://www.infobroker.ru/
10. http://www.info4help.com/name.html - Поиск по фамилии, поиск телефона, поиск адреса, найти адрес, найти человека.
11. http://www.sat-gps-locate.com/russian/
http://tinf.ru/ - сотовые
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2335) 13 лет назад
позвони по 09 с городского
Инна Павлова Гуру (2831) 13 лет назад
могу найти только по фамилии
Svetlana Профи (515) 13 лет назад
могу по адресу. или в справочной службе, но в нашем городе надо еще знать фамилию. или на сайте вашего города.
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
по 09 тебе не скажут, зато программка есть 09 в каждом городе скачай и узнай
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
набери в яндексе, ну, или в другом каком рамблере "телефонная база Москвы". Тебе выпадет куча ссылок, нажми на "телефонный справочник Москвы*" СО ЗВЕЗДОЙ!
Евгений Рогожин Мыслитель (5004) 3 года назад
Никотин – самый «хитрый» наркотик. Табачный яд кажется безобидным. Однако миллионы курильщиков погибает от инсультов, инфарктов и рака. Пользы от табака нет, а вред очевиден: гнилые зубы, преждевременные морщины, противный запах изо рта, болезнь Альцгеймера. Известно, что курение укорачивает жизнь человека на 30 - 40 лет.
Ютуб: лечение гипнозом, КУРИЛЬЩИКОВ, профессором
кашина елена Ученик (107) 3 года назад
г. ГРОДНО ул. Захарова. д. 36.кв15.