Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько весит 1 литр воды

Знаток (410), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
942 грамма (дистилированная)
Остальные ответы
Совершенно верно.... 1 килограмм
Смотря какой воды. Если морской, то больше 1 килограмма.
1 килограмм. у воды плотность равна 1-це
смотря какая плотность воды. . если обычная вода без примесей - 1 кг
Смотря при какой температуре!
около килограмма зависит от разных факторов, но считают что 1 кг
Плотности воды (г/см3) в интервале температур 200 - 10000С
и давления 100 - 900 бар ( по данным Дж. Кеннеди, 1950), см. здесь: http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1164637&uri=text/append/tab16.html соответственно можно посчитать сколько весит 1 л.
Вес есть мера силы. Плотность воды при н/у 0,997г/см3. Следовательно масса 1 литра воды 0,997кг.
Её вес на экваторе при ускорении свободного падения =9,780м/с2
буден равен 0,997*9,780 = 9,75Н
Правильный ответ - Вес 1л воды при нормальных условиях на экваторе равен 9,75Н